Murronomicon - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Устав клана » Murronomicon (Дополнение к уставу Темного клана мур)
Murronomicon
devilfoxДата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:50 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Murronomicon

Свод правил поведения и принятия решений в Клане Murr и Королевской Академии Murrk. Действует на основании Устава Клана Murr. Если свод противоречит Уставу Клана Murr или Распоряжению - следует действовать согласно Уставу/Распоряжению.

Оглавление:
1. Общие ситуации
1.1 Игровой чат
2. Поведение в мире
2.1 Игроки
2.2 Ресурсы
2.3 Мобы
2.4 Пит боссы
2.5 Куб
3. Free PvP зоны
4. Поведение в данжах
5. Эвенты
5.1 Бездушные
5.2 Водный эвент
5.3 Конкурс ремесленников
6. Другое

1. Общие ситуации

1.1 Игровой чат

1.1:1 Члены Клана Murr обязаны следить за лексикой в чате. Члены Клана должны следовать запретам, обозначенным в закрытых распоряжениях по Клану, относительно мир чата. Если игрокам кажется что-то оскорбительным, они могут послать скриншот в саппорт. Жаловаться на Клан форуме не нужно. Руководство Клана следит за мир чатом; возможны санкции внутри Клана, на усмотрение руководства Клана, но какие именно не разглашается.

1.1:2 Запрещаются личностные угрозы и шантаж игроками Клана других игроков (и наоборот). Любые угрозы, выходящие за пределы геймплея (например, "я тебя в реале найду"), в том числе и шантаж баном, являются наказуемыми.

1.1:3 Запрещено в неофициальной форме пользоваться положением топ клана, т.е угрожать войной, чёрным списком, постоянными убийствами, вымогательством вещей и т.п.

1.1:4 Если член Клана пишет сообщение рекламного характера в мир чат, оно не должно нарушать Устав/Распоряжения по Клану.

1.1:5 Членам Клана запрещается писать в мир чат от лица Клана, если они не занимают соответствующие должности (руководство/дипломаты).

1.1:6 Членам Клана запрещается комментировать ТВ в мир чат. Смайлы и пожелания допускаются, но крайне нежелательны.

1.1:7 Членам Клана не нужно искать представителей других кланов (мастеров/майоров/капитанов) через мир чат. Следует обратиться в дипломатический отдел.

1.1:8 Членам Клана Murr запрещено использовать игровой чат в корыстных целях (в том числе лжесвидетельствования и подтасовка фактов).

2. Поведение в мире

2.1 Игроки

2.1:1 "Членам Клана Murr запрещено беспричинно убивать других игроков, если они не находятся в Чёрном Списке Клана или не состоят в гильдии, с которой идёт война." ©

2.1:2 Баф/Лечение/Ассист игроку из вар гильдии/чёрного списка во время боевых действий расценивается как помощь вар гильдии - член Клана Murr имеет полное право устранить помогающего игрока. Повторная помощь вар гильдии/игроку из чёрного списка может привести к занесению игрока в чёрный список Murr.

2.1:3 "Слип и паралич являются атакующими скилами и считаются проявлением агрессии. Любое нападение на другого игрока, которое приводит к покраснению ника является нападениям. Членам Клана Murr запрещено получать преимущества в сборе ресурсов и подобных ситуациях, используя подобные скиллы."

2.1:4 Членам Клана Murr/Murrk строго запрещено атаковать соклановцев (Murr/Murrk).

2.1:5 Оскорбления от игроков. Если лидер группы/игрок (если один) Клана Murr уверен, что действовал в данной ситуации согласно Уставу Клана и внутренним распоряжениям и готов отвечать за свои слова и действия перед руководством Клана, он имеет право устранить оскорбившего его или Клан в целом игрока. Оскорбления должны быть зафиксированы скриншотами и предоставлены в случае необходимости.

2.2 Ресурсы

2.2:1 При сборе ресурсов в мире, он достанется тому, кто его первый выкопал. Клан Murr расценивает любые действия (заклинания, скиллы), которые сбивают процесс копания ресурса, как агрессивные. Член Клана Murr должен сделать скриншот, после этого может устранить мешающего игрока.

2.2:2 До момента начала процесса копки ресурса, он не является ничьей собственностью. Если игрок ждёт появление ресурса, ресурс всё равно не является собственностью игрока, пока игрок не начнёт процесс копки.

2.2:3 Если на игрока во время процесса копания ресурса сагрился моб, и игрок был вынужден прекратить добычу, устраняя моба, ресурс снова становится ничейным и любой другой игрок вправе его выкопать. Членам Клана Murr рекомендуется помочь игроку устранить моба и отдать право добычи ресурса.

2.3 Мобы

2.3:1 Обычные мобы. Увод мобов не является причиной для жалоб.

2.3:2 Ограниченное число мобов или квестовые мобы на время. Если член Клана или группа приходит и видит что таких мобов бъют другие игроки/группы - спрашивают сколько осталось мобов и ждут своей очереди, прилетают позднее либо просят взять в группу.

2.3:3 Ограниченное число мобов или квестовые мобы на время. Если член Клана или группа уже находится на вышеуказанных мобах и приходят другие игроки или группы и начинают бить мобов не спросив разрешения у находящихся уже на фарме, лидер группы в вежливой форме уведомляет новоприбывших, чтобы те не мешали завершить квест или фарм. В случае игнорирования просьбы, должно следовать предупреждение о возможной атаке. При игнорировании предупреждения, члены Клана имеют право устранить игроков пришедших позднее и мешающих выполнять квест/фарм. Все переговоры должны фиксироваться скриншотами. Переговоры ведет и решение по атаке принимает исключительно лидер группы. Равносильно обратному (если игрок уже находится на мобах и приходят члены Клана Murr).

2.4 Пит боссы

2.4:1 Если группа Клана приходит и видит что пит босса бъют другие игроки/группы - они ждут своей очереди, прилетают позднее либо просят взять в группу. Переагривать Пит Босса вне очереди запрещается.

2.4:2 Если группа Клана уже находится на Пит Боссе и приходят другие игроки или группы и начинают бить Пит Босса не спросив разрешения, лидер группы в вежливой форме уведомляет новоприбывших, чтобы те не мешали завершить убийство пита и просит отойти на безопасное от аое расстояние. В случае игнорирования просьбы, должно следовать предупреждение о возможной атаке. При игнорировании предупреждения, члены Клана имеют право устранить игроков пришедших позднее, мешающих и переагривающих Пит Босса. Все переговоры должны фиксироваться скриншотами. Переговоры ведет и решение по атаке принимает исключительно лидер группы.

2.4:3 Если во время убийства Пит Босса членами Клана приходит вар-пати, пати Клана частично или полностью переключается на убийство врагов. По окончании боевых действий с врагами, члены Клана возвращаются к убийству Пит Босса. Данная ситуация не дает право другим игрокам, пришедшим позднее, на переагривание и убийство Пит Босса без разрешения членов Клана. В случае попытки переагривания пита другими игроками, лидер группы Клана делает предупреждение (в вежливой форме) в белом чате. В случае игнорирования предупреждения, члены Клана имеют право устранить игроков, переагривающих Пит Босса. Все переговоры должны фиксироваться скриншотами. Переговоры ведет и решение по атаке принимает исключительно лидер группы.

2.5 Куб

2.5:1 "Клан Murr признаёт 14 и 34 комнаты куба зонами свободного PvP." Остальные комнаты не являются зонами свободного PvP.

3. Free PvP зоны

3.1:1 Free PvP зоны прописаны в Уставе Клана/Распоряжениях. Статус "Free PvP" означает, что в таком месте разрешены любые атакующие действия. Жалобы на убийства, произошедшие в Free PvP зонах не рассматриваются. Члены Клана Murr могут свободно атаковать других игроков. Игроки могут свободно атаковать членов Клана Murr.

3.1:2 "Клан Murr признаёт места респа рарных петов, подводный эвент, арену, битвы за территории, конкурс ремесленников, 14 и 34 комнаты куба, запад города драконов, поселок у озера зонами свободного PvP. (город слез неба НЕ является фри-пвп зоной)"

4. Поведение в данжах

4.1:1 "Обязательно обговаривать с клиентом условия прохождения данжа до начала. Следовать договорённости с клиентом, делать скриншот договорённости."

5. Эвенты

5.1 Бездушные

5.1:1 Обычные правила поведения на мобах не применимы к поведению на бездушных.
Разрешается свободное убийство и добивание мобов вне зависимости от того заняты они или нет. Деления территории бездушных на зоны так же нету, т.е киллстилл в любой форме разрешен в связи со спецификой эвента (респ быстрый, игроков много, мобы умирают мгновенно). Сбор лута, соответственно, так же - кто успел тот и собрал.

5.1:2 В случае случайных атак, атакующему следует извиниться и выслать куклу пострадавшему (в случае смерти).

5.2 Водный эвент

5.2:1 "Клан Murr признаёт водный эвент (Дворец Царя Драконов) зоной свободного PvP."

5.3 Конкурс ремесленников

5.3:1 "Клан Murr признаёт Конкурс Ремесленников зоной свободного PvP." ©

6. Другое

6.1:1 Жалобы от игров/соклановцев рассматриваются в форуме Жалобы. Конфликты/предложения на уровне Кланов рассматриваются в форуме Дипломатия.

6.1:2 Жалоба должна быть подана в течении недели после случившегося проишествия.

6.1:3 Данный Свод распространяется на Клан Murr так же, как и на Королевскую Академию Murrk.

Murronomicon может изменятся/дополнятся на усмотрение Руководства Клана/Дипломатического Отдела после обсуждения и утверждения.

Версия 1.0 от 10 мая 2009 года.

Добавлено (11 Май 2010, 14:46)
---------------------------------------------
Книга Тьмы окружена ореолом тайны не просто так. Много лет остававшись тайной, скрытой от посторонних глаз, она была доступна лишь небольшому кругу посвящённых. Мой труд призван разобраться в основополагающих идеях, заложенным в книгу, благодаря которым Клан Murr многое пережил и продолжает существовать и по эту ночь...

Отрывки из Книги Тьмы.

Вступление
Забытая Вечность

"Тьма - начало начал. Ибо из Тьмы возникла материя, и во Тьму уйдет. Все мы состоим из материи. Но что находится между атомами и молекулами, эту материю составляющими? Пустота... Пустота, не имеющая никаких составляющих. Какого цвета пустота? Черного, цвета Тьмы, цвета непроглядного мрака. Ибо свет состоит из фотонов - частиц, что уже означает заполненность, а Истинная Тьма не заполнена ничем! Она есть Пустота. Как "доказано" "учеными", расстояние между частицами, составляющих материю куда больше, нежели они сами. Следовательно, Тьма - основная составляющая материи, а значит и человека."

Наш Клан ни добрый, ни злой. Мы предоставляем свободу. Свободу выбора, свободу от власти. Свободу от налогов. Самое главное - игра должна приносить удовольствие. Мы предлагаем возможность не быть зависимыми и получать возможности. Конечно, не просто так. Но разумно и честно.

"Стояла мертвая тишина. Высоченные сосны прятали в своих кронах последние лучи солнца. У подножий уже мягко расстелилась тьма. Тьма… она была живая. От каждого ствола отделилась тень. Вернее, это была не тень, ведь в полной темноте теней не бывает. Их можно было только почувствовать. Почувствовать сердцем. А еще увидеть. Но только для этого нужно особое зрение. Только сквозь реальность можно было что-либо разглядеть. Их не было в этом мире, но они наблюдали. Наблюдали за всеми. Они уходили так же незаметно, как и появлялись. Еще никому не удавалось их поймать. Каждую ночь, после захода солнца, но до того, как появлялась луна, они выходили на охоту. Они были всюду и нигде. И скрыться от них было невозможно… даже днем, когда солнце царствовало на небосводе, сердце сжималось от страха. Никто никогда не догадывался об их загадочных мотивах и таинственных целях. И имя таинственному было Murr! И даже в данный момент они стоят за твоей спиной и ждут своего часа! И только самый внимательный и везучий может случайно заметить пронзительный взгляд их зелёных глаз..."

Тьма - это Сила. Клан её направляет. Хорошая организация и знание тонкостей позволяют сделать очень многое. Стремитесь сделать Клан сильнее, а Клан будет стремиться сделать сильнее каждого.

Часть I
Обращение

"Клан Murr – это не просто значок рядом с ником и темная склонность - это сплоченная семья, в которой каждый человек имеет свое значение, где каждый – это личность."

Долгое время вступление в Клан было закрытым. И попасть в его ряды было доступно лишь проверенным и достойным людям. У этого пути есть свои плюсы и минусы. Минусы - развитие Клана очень медленное, в динамичных мирах Клан отстаёт и набирает силу очень медленно. Плюсы - появляются традиции и негласные правила. Клан прекрасно существует больше 4-х лет в полной гармонии. В Клане царит согласие и понимание...

"Вступить в Клан Murr… Многие и многие люди желают этого, втайне или явно. За все время существования Клана положение вещей со вступлением в его ряды практически не изменилось – в Клан все также нельзя попасть, просто заплатив деньги. Клан должен сам определить Вашу необходимость."
Со временем вступление в Клан будет закрыто.

"И только самый внимательный и везучий может случайно заметить пронзительный взгляд их зелёных глаз..."
Зелёные глаза персонажей - один из моментов объединяющих соклановцев. Символ и специфическая аттрибутика необходима любому Клану, желающему достичь большего. Такие обязательные пункты делают Клан уникальным и позволяют легко узнать "своих" в толпе.

Часть II
Тайные Пути

"Использование ненормативной лексики строго запрещено и карается..."
Засорять свою речь матом - самое недостойное, что может сделать член Клана.
Во-первых Вы нарушаете Устав. Вы выставляете Клан с плохой стороны, вредите ему. Поэтому, через пару предупреждений мы без сожаления выгоним Вас.
Во-вторых если Вы не можете следить за собой - у Вас проблемы. Это проявление слабости, а слабые Клану не нужны.
В-третьих - вступить в диалог и оскорбить в ответ недостойно члена Клана. Не ставьте себя на один уровень с грубыми игроками. Сделайте скриншот и спокойно ликвидируйте неприятный элемент. Если возникнут трудности - Клан всегда поможет и устранит их.

"Язык - очень серьёзный инструмент. Научитесь с ним работать и достигните многого."
Писать с ошибками (не опечатками, а именно с ошибками!) плохо. Использовать сленг "падонков" или "албанский" вообще расценивается как полное неуважение к Клану. Уважайте свой язык, пишите грамотно и без ошибок, не используйте слова паразиты. Не вредите репутации Клана - никто не должен думать, что у нас собрание 10-летних гопников.

"Философия Клана не предполагает честного pvp один на один, если на Вас напали первыми..."
Если на Вас напали - крайне реккомендуется поставить в известность весь Клан и получить помощь. Это называется "реализация численного преимущества" в войне. "Честное PvP" существует лишь в воспаленном сознании определенной категории игроков.

"Мы тёмный Клан и это даёт нам свободу выбора"
У нас нет ограничений светлых Кланов. Мы можете использовать всё, что помогает победить и не запрещено Уставом Клана. Воспользуйтесь разработанными нашим Боевым Отделом методами ведения войны!

Часть III
Терпение Гармонии

"Нет такого конфликта, из которого нельзя найти выход"
При возникновении любой конфликтной ситуайции проще и удобнее разобраться на форуме в специальном разделе.

"Что следует делать:
1) Проявлять инициативу - согласно Уставу. Выполнять приказы.
2) Проявить смирение и терпение.
3) Стремиться помочь Клану. Подумайте - помогая Клану Вы помогаете себе.
4) Уважительно относится к соклановцам, особенно выше Вас по званию. "

Добавлено (11 Май 2010, 14:50)
---------------------------------------------
читаем изучаем

Сообщение отредактировал devilfox - Вторник, 11 Мая 2010, 14:50
 
Форум » Основной » Устав клана » Murronomicon (Дополнение к уставу Темного клана мур)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: